Можете ли проконсультировать с выбором правильного продукта?
Звоните по номерам телефона в контактах и мы будем рады помочь вам в выборе необходимых диетических добавок, которые представлены на нашем сайте.
Как я могу получить информацию о наличии интересующих меня продуктов?
Если товар на сайте в наличии – вы можете его оформить на доставку. Если нет в наличии, вместо кнопки "Купить" будет "Сообщить, когда появится", жмите ее и товар будет добавлен в "Желания" в вашем личном кабинете, вам придет автоматическое письмо, когда товар снова будет в наличии. Вы также можете самостоятельно добавлять любые товары в "Избранное" и следить за их наличием.
Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?
Нет, вы можете заполнить только имя, телефон и город или оформить быстрый заказ, оставив только имя и телефон. Но иметь свой личный кабинет гораздо удобнее, с помощью него вы будете знать, что оформляли раньше, проще будет оформить новый заказ, не нужно будет повторно вносить свои данные и сможете добавлять товары в "Желания". При первом заказе достаточно просто внести свой email и вы будете автоматически зарегистрированы и залогинены в кабинете, на почту вам придет письмо с возможностью восстановления пароля. Также вы можете оформить заказ по телефонам, указанным в контактах.
Почему я не могу зайти в личный кабинет?
Скорее всего, вы использовали неправильный пароль или не тот email. Нажмите кнопку "Восстановить пароль" и введите email, который был использован при регистрации или когда оформляли предыдущий заказ. Вам на почту придет письмо для обновления. Учитывайте, что при вводе email при заказе, система автоматически создает вам личный кабинет и логинится в нем, вам сразу приходит письмо для восстановления пароля, если вы хотите его изменить.
Как проходит информирование о создании заказа и его статусе?
После создания заказа вам придет смс на телефон, также подтвердится на email, если вы его оставляли при заказе. Вся последующая информация о движении вашего заказа будет приходить по смс: отправка и номер ТТН (код посылки на почте), о том, что посылка пришла на почту, а также, если истекает срок хранения на почте. Если вам после оформления заказа не пришли сообщения на почту или в смс, а также не позвонил по телефону менеджер, позвоните нам на номер в контактах.
Как отслеживать заказы на почте?
После отправки вашей посылки, вам поступит смс с ТТН транспортной компании. Этот номер можно ввести по следующим ссылкам, в зависимости от выбранной вами транспортной компании и узнать на каком этапе ваша посылка:
НОВАЯ ПОЧТА
УКРПОЧТА
Внимание! После прибытия на почту. посылки хранятся на отделении ограниченное кол-во дней (обычно 5-6), потом автоматически возвращаются отправителю!
Мне пришла поврежденная посылка. Что мне надо сделать?
Если вам пришел поврежденный товар, вы должны проверить это на почте и подать жалобу на отделение или отказаться от получения товара (за это вы ничего не платите). Иначе мы не сможем выяснить, по чьей вине произошло повреждение товара.
Почему визуально товар на сайте отличается от того, что мне привезли?
Многие производители часто меняют дизайн целых серий своих продуктов или отдельных товарных позиций. Новая партия может прийти с совершенно новым дизайном, а на нашем сайте еще не успеют сменить картинку товара, но это остается все тот же товар, но просто в другой упаковке. Часто происходит ситуация, когда параллельно продается и старая и новая партии, а на сайте может быть картинка либо старого, либо нового дизайна продукта.
Почему такой резкий рост цен?
Мы продаем товары зарубежных производителей и их стоимость напрямую зависит от курса гривны по отношению к доллару и евро. Таким образом при росте курса – цены растут, при падении – падают, зависимость прямая и постоянная. Также учитывайте, что производители могут поднимать свои цены в валюте, учитывая общемировую инфляцию или инфляцию в своей стране.